Вопросы и ответы

Условия заключения договора

Договор аренды заключается на 11 месяцев.

Для заключения договора аренды необходимо предоставить следующие документы:

  • Анкета потенциального арендатора.
  • Заявление, содержащее реквизиты организации.
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, приближенную к дате заключения договора (не более чем за 30 дней).
  • Копия свидетельства ОГРН или ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей).
  • Копия свидетельства ИНН/КПП.
  • Копия решения (протокола) о назначении руководителя организации.
  • Копия Выписки из Устава арендатора, подтверждающая срок полномочий директора.
  • Доверенность, если договор подписывает не директор.
  • Копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью

При заключении договора Арендатор вносит на расчетный счет Арендодателя
обеспечительный платеж. Сумма обеспечительного платежа равна одному месяцу арендной
платы.

Для офисных помещений в арендную плату включены коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, электроэнергия в пределах установленного лимита потребления), уборка мест общего пользования, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, уборка арендуемого помещения с установленной периодичностью.

Для складских и производственных помещений в арендную плату включены коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение), уборка мест общего пользования, круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Уборка арендуемого помещения осуществляется своими силами. Электроэнергия является переменной арендной платой и рассчитывается по приборам учета.

  • почтовый ящик;
  • размещение информации об Арендаторе в холле на первом этаже;
  • дополнительная уборка офисных помещений.

Условия в здании

Предлагаем в аренду складские, производственные и офисные помещения различной площади.

Перед зданием бизнес-центра имеется парковка для арендаторов и их клиентов.

График работы БЦ с 07:00 до 22:00. Вход для сотрудников компаний-арендаторов
осуществляется по электронным пропускам. Гостевой доступ осуществляется при
предъявлении документов, удостоверяющих личность.

В Бизнес-центре действует пропускная система. Круглосуточную охрану осуществляет Частное охранное предприятие, установлены камеры внутреннего и наружного
видеонаблюдения.

В пяти минутах неспешной ходьбы находятся остановки общественного транспорта
«Мебельный комбинат» и «Ул. Дзержинского». Через данные остановки осуществляют
движение трамваи № 1, 3, 4, 18, 23 и маршрутные такси №21м, 89, 396, 417, 226, 366

В арендуемых помещениях возможно подключение аналоговой и IP телефонии. Имеется
внутренняя АТС для обеспечения телефонной связи между офисами. Возможно подключение к
сети Интернет.
Скорость соединения зависит от выбранного тарифного плана. Узнать о действующих
тарифах и возможности подключения вы можете у провайдеров: Билайн (ВымпелКом),
ТТК-Связь, РегионСвязьКонсалт.

Бизнес-центр относится к Железнодорожному району г. Самара

В производственно-складской зоне Бизнес-центра имеется два грузовых лифта.
Грузоподъемность каждого – 1 тонна, габаритные размеры: длина – 1,9 м, ширина – 1,2 м,
высота 2,2 м.

Да. При движении по ул. Партизанской со стороны ул. Авроры необходимо повернуть на ул. Загородную.

Решение текущих вопросов

В выходные и праздничные дни доступ осуществляется по заранее предоставленной
Арендатором заявке. Гостевой доступ осуществляется при предъявлении документов,
удостоверяющих личность с сопровождением сотрудника компании – Арендатора.

Перепланировка возможна только после предварительного письменного согласия
Арендодателя.

Оплата арендных платежей производится только по безналичному расчету с расчетного счета организации арендатора.

Практически во всех офисных помещениях установлены сплит–системы.
Арендатор может самостоятельно установить сплит–систему, предварительно получив
письменное согласие Арендодателя.